2021
Дневник Наблюдений:
Март — Апрель
Хэллоу, френдз, привет, дневник!

Жизнь проходит, а я ничего нового не наблюдаю. Поэтому сегодня будут фотографии того, что все уже и так сто раз видели.
После полугода бродяжничества, в марте, я снова вернулся в программирование. Британский CTO из моей старой компании позвал меня в свою новую компанию — строить систему, краше прежней. Облако, серверлесс, инфраструктура как код, континиус деливери и вот это все.

Собеседование было неформальным — без рисования на доске, тестовых заданий и пяти этапов отсева. Просто звонок по зуму с VP of Engineering новой компании: поговорили на отвлеченные темы, он меня поспрашивал, что я за хрен такой, я показал архитектуру и немного кода несложной системы и API, которые я в тот момент писал для одного из моих собственных проектов. Потом я его поспрашивал про предстоящие технические приключения. Все. Вечером того же дня мне прислали предложение.

В каком-то смысле, это событие было знаковым: я интегрировался. Если посмотреть со стороны, то никаких, даже косвенных, рабочих связей с Россией у меня много лет нет, и даже сравнительно неплохую британскую работу я могу добывать вот так, через свою местную репутацию.

С самим программированием у меня сложились двоякие отношения. С одной стороны, это реализация чужой миссии и продажа времени жизни по минимальной ставке, как и любая наемная работа. В этом смысле, надо в 35 лет на пенсию выходить, а не в 40 ерундой заниматься.

С другой — программирование мне нравится постепенным изменением майндсета — как будто в джим для ума хожу. Кажется, я действительно немного умнее от него становлюсь. И там есть много всего, чему сам не научишься, только от других и преодолевая собственную инерцию.
Новая компания удаленная и распределенная. Занимается фармацевтическими информационными системами. Новому программисту макбук приходит по почте и дальше крутись как хочешь — как тот полицейский с пистолетом.

Программирую я обычно в сарае, поэтому и фотографирую, в основном, то, что можно наблюдать по пути на работу и с нее.
Чему может научить простой сарай? Например, минимализму. В интерьере и жизни вообще.

Раньше я думал, что хорошо понимаю минимализм. Типа, это про сам предмет или интерьер: простые формы и самовыражение или достижение цели минимальными средствами. Но, пока я сидел в сарае, мне открылось новое измерение: минимализм (в интерьере) это не про сам интерьер, а про то, что вокруг.

Когда внутри только простые неокрашенные поверхности и натуральные материалы, без вульгарной персонализации, то на первый план выходит то, что обычно незаметно за шумом: пропорции, блики света, звуки дождя. Помещение начинает взаимодействовать с окружающим миром, возникают полутона:
Мы все очень любим копить предметы, фотографии, картины и любые материальные воплощения наших маленьких персональных историй. Иногда мне кажется, что это все от экзистенциального ужаса и неспособности иметь дело с собственной жизнью и временем как они есть.
Кот не испытывает экзистенциального ужаса, и, поэтому, не накопляет имущества:
Ничто так не красит предметы и материалы как время. Время — самый дорогой, утонченный и индивидуальный способ отделки.
Во время прогулок фотографировал я, в основном, тоже свет и тени.
Искатель сокровищ:
Пыль из Сахары:
Это не шутка. При определенных атмосферных условиях пыль от песчаных бурь в Сахаре долетает до Англии в больших количествах и выпадает вместе с ночными дождями. Иногда бывает так, что много дней подряд машину мыть бесполезно — утром снова будет вся в песке.

Анемоны:
Рапс:
Маринь-Михална документирует цветение рапса:
Старый дуб с дуплами:
Кот:
Чье-то окно. Скорее всего, у меня синдром Аспергера в мягкой форме. Я прекрасно узнаю персонажей и сцену, но совершенно не понимаю, что она означает, как символ, и почему кто-то решил повесить ее на стену. Как будто я живу среди людей, у которых есть еще один, понятный большинству, язык, которым я не владею.
Вроде бы все, пора спать.
Всем чао!


P.S. Фототехника: Leica M10, Canon 5DIII, Hasselblad X1D, телефон.
Обработка фото: RNI All Films 5 - Pro for Adobe Lightroom.
Made on
Tilda