2020
Дневник Наблюдений:
Февраль — Март
Что мы знаем про жизнь друг друга? То, что нам рассказывают кино и реклама. Еще то, что другие люди рассказывают о себе сами в соцсетях. Интересно, насколько это знание достоверно?
Иногда меня упрекают в депрессивных взглядах. И в том, что я огорчаю собеседника — с точки зрения собеседника, это одно и то же.

Но, на самом деле, депрессии у меня никогда не было. Депрессия — это когда нет достаточно веской причины чтобы вылезти из под одеяла и принять душ. Со мной этого досадного заболевания не приключалось. Либо приключалось, но проходило само через день.

Тем не менее, меня действительно привлекают люди мрачных воззрений. Мне часто кажется, что они бывают более осведомлены об окружающем их мире, по сравнению с оптимистичными коллегами.

Вот кот, он просто видит вещи как они есть. Очень хорошее животное:
Под котом мой рюкзак для фотоаппаратов — я его там положил временно, в Декабре. Но в первый же вечер кот устроился на нем спать. Так рюкзак перешел в собственность кота и из временного решения превратился в постоянное.

А для фотоаппаратов пришлось купить новый.
Лондон перед эпидемией:
Цвет, форма — всего в достатке. Хороший город.
Однажды зимой я стоял на улице, жевал бутерброд и смотрел как столбики превращаются в прохожих, как на гравюрах Эшера:
Жизнь в этом городе — непрерывная борьба. Человека с зонтом. Зонт хочет принять оптимальную форму, а неразумный человек сопротивляется.
Мадларк в Темзе — смотрю на него в окно одним глазом, пока думаю как очередной микросервис запрограммировать. Очень любопытно, что он там нашел со своим ситом.
Прилив уносит мадларков с их ситами вверх по течению, в аристократичный Ричмонд, а на их место приносит мусорщиков. Мусорщики ловко загружают свои баржи контейнерами с мусором и ждут отлива, чтобы благополучно сплавить ценный груз далеким нациям.
Шуба, против которой бессилен гринписовец с зеленкой:
Люди смотрят в телефоны и ждут, что с ними случится что-то хорошее:
Ага, случится. Уже вот-вот. Главное еще хорошенько подождать.

На самом деле, я тоже часто чего-то жду. Иногда с оглядкой на окружающих. Иногда просто не могу оценить результат своих решений и поэтому «выбираю не выбирать».
Человек боится будущего, и, вместе с тем, оно его влечет. Мы хотим нового и одновременно не хотим терять комфорт старого, к которому так или иначе приспособились. Кайдзен против уюта ремесел.

Нам любопытно, что будет дальше в этой цепочке событий, и одновременно мы не хотим дальше, потому что знаем, что там, в конце, находится наша собственная смерть.

Этот конфликт кажется неразрешимым, но будущему все равно. Оно накатывается равномерно и неумолимо.
Большинство фотографий не рассказывают историй, не документируют событий и вообще, лучше бы их не было.
Северный берег Темзы февральским вечером:
Такси домой:
Пройдут тысячи лет, механизмы износятся, металлы превратятся в труху, окислятся проводники и перестанут работать кремниевые чипы, а жизнь будет продолжаться — маленькие химические машинки будут продолжать копировать себя с незначительными вариациями. Жизнь — это код, устойчивая информация, для которой тело не более чем временный носитель, расходный материал.

Но сознанию не очень хочется быть расходным материалом. Ему хочется быть «как создатель». Мне нравится исследовать эту идею с разных сторон, придумывать сценарии «восстания против машин» — великого побега — спасения наших маленьких «я».
Полет на луну и запуск Вояджеров — в моем хит-параде поступков человечества эти два пока стоят где-то на первых местах.
Окно юридической фирмы в Сити:
Поля в Кенте:
Если спуститься с холма, пройти около километра по тропинке между полей, перейти дорогу в неположенном месте и протиснуться через колючий куст — оказываешься в своеобразном чистилище.

Потерявшийся фрагмент большого мира, с лестницей и пешеходной дорожкой, которая начинается ниоткуда и никуда не ведет. Осколок инфраструктуры человеческого мира, про который, похоже, забыли. Место без выхода и входа:
Но мы сюда пришли не за лесенкой. Здесь рядом прячется добыча покрупнее. На то, чтобы найти это место, даже с картами и планами, у нас ушло несколько недель. В предпоследний раз мы его не нашли стоя в десяти метрах от него. Но через неделю все равно нашли.

С лестницы нужно спуститься на дно ручья — изнутри это похоже на собор из леса:
Дальше по ручью надо пройти через открытые ворота по небольшому тоннелю. За тоннелем цель нашего путешествия. Затерянный мир наоборот.
В Затерянном Мире было плато, а здесь яма — заброшенный и частично заболоченный карьер, который не видно снаружи из за кустов и деревьев, и в который сложно попасть из за его отвесных склонов.
Маринь-Михална показывает осколок аммонита или наутилуса:
Огромная спинка от другого аммонита:
Ракушки, которым миллионы лет, из морей у которых не было названий:
Мир без людей — безразличный, колючий, неудобный — идеальный.
Вечером наблюдаю пару любителей туалетной бумаги, наслаждающихся последним вечером, когда открыт местный паб:
Дерево в полях:
Пустые полки:
Полные полки:
Фасолька:
Парикмахерская:
Свит хоум:
Таков фераль-март.

P.S. Фототехника: X1D, M10, телефон.
Обработка фото: RNI All Films 5 - Pro для Adobe Lightroom
Made on
Tilda